D@rk_Prince | Date: Sunday, 15.08.2010, 19:56 | Message # 1 |
 Private
Group: Администраторы
Messages: 4
Status: Offline
| Допустим, нам понадобился корабль, который выглядит как обломок. То-есть, не пилотируемый, а как деталь интерьера. Для этого требуется править 2 файла. Файл solararch.ini находится в папке solar. Открываем его. Тут мы будем прописывать свойства обломка. Делаем так: [Solar] nickname = destroied_ku_bs (никнейм обломка. Нам еще пригодится) type = MISSION_SATELLITE (тип обломка. надо оставить таким) DA_archetype = ships\KUSARI\KU_BATTLESHIP\KU_BATTLESHIP.cmp (Файл-модель обломка. !!!ВНИМАНИЕ!!! Надо выбрать именно .cmp-формат!) material_library = ships\KUSARI\ku_capships.mat (Библиотека материалов или текстура.0 LODranges = 0, 300, 900, 4500 (дальность видимости) surface_hit_effects = 0, small_hull_hit mass = 100000.000000 (масса) solar_radius = 800 shape_name = NAV_surpriseX explosion_arch = explosion_instant (тип взрыва) hit_pts = 3600 (хиты обломка. от них зависит, как скоро он будет подорван) destructible = true (Разрущаемость) fuse = fuse_suprise_transport, 0.000000, 3601 fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 некоторые параметры я не понял, да и реально они не нужны. Сохраняем изменения в файле. Теперь нам нужно расположить обломок. Желательно сделать так - при помощи Freelancer Explorer создать уже готовый обломок. А потом заглянуть в папку изменённой системы. Например, мы меня Тохоку. Значит, ищем папку Ku07, а в ней файл Ku07.ini. Ищем наш обломок. У меня он выглядит так: [Object] nickname = Ku07_suprise_ku_bs_dest (никнейм. Мы его уже указывали) pos = -24938, 0, -323 (координаты) visit = 16 ids_info = 66401 (это номер его инфокарды rotate = 0, 0, 0 (поворот) archetype = destroied_ku_bs (архитектура, мы её указывали) ids_name = 458788 имя обломка) loadout = MSN03_Juni(то, чем он загружен). Сохраняем изменения. При правильных действиях вы увидите ваш кораблик. Но может быть и ошибка: 1.Вас выкидывает из игры. Причин масса. Вы указали не тот никнейм. Вы выбрали неправильный файл (не то расширение). Может, ошибка в прописывании свойств. Кароче - проверьте все по образцу. 2.Вас не выкидывает, но на месте обломка ничего нет, а лишь невидимый (без текстуры) куб. Это, похоже, происходит из-за того, что вы выбрали не-корректный файл текстуры или модели. например, такая фигня с номандами.
|
|
| |