Saturday, 05.07.2025, 13:30
Welcome Guest

Registration
Login

Урок 2. Создаём "обломки". - Forum


[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Урок 2. Создаём "обломки".
D@rk_PrinceDate: Sunday, 15.08.2010, 19:56 | Message # 1
Private
Group: Администраторы
Messages: 4
Reputation: 1
Status: Offline
Допустим, нам понадобился корабль, который выглядит как обломок. То-есть, не пилотируемый, а как деталь интерьера.
Для этого требуется править 2 файла. Файл solararch.ini находится в папке solar. Открываем его. Тут мы будем прописывать свойства обломка. Делаем так:
[Solar]
nickname = destroied_ku_bs (никнейм обломка. Нам еще пригодится)
type = MISSION_SATELLITE (тип обломка. надо оставить таким)
DA_archetype = ships\KUSARI\KU_BATTLESHIP\KU_BATTLESHIP.cmp (Файл-модель обломка. !!!ВНИМАНИЕ!!! Надо выбрать именно .cmp-формат!)
material_library = ships\KUSARI\ku_capships.mat (Библиотека материалов или текстура.0
LODranges = 0, 300, 900, 4500 (дальность видимости)
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000 (масса)
solar_radius = 800
shape_name = NAV_surpriseX
explosion_arch = explosion_instant (тип взрыва)
hit_pts = 3600 (хиты обломка. от них зависит, как скоро он будет подорван)
destructible = true (Разрущаемость)
fuse = fuse_suprise_transport, 0.000000, 3601
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590
некоторые параметры я не понял, да и реально они не нужны.
Сохраняем изменения в файле.
Теперь нам нужно расположить обломок. Желательно сделать так - при помощи Freelancer Explorer создать уже готовый обломок. А потом заглянуть в папку изменённой системы. Например, мы меня Тохоку. Значит, ищем папку Ku07, а в ней файл Ku07.ini. Ищем наш обломок. У меня он выглядит так:
[Object]
nickname = Ku07_suprise_ku_bs_dest (никнейм. Мы его уже указывали)
pos = -24938, 0, -323 (координаты)
visit = 16
ids_info = 66401 (это номер его инфокарды
rotate = 0, 0, 0 (поворот)
archetype = destroied_ku_bs (архитектура, мы её указывали)
ids_name = 458788 имя обломка)
loadout = MSN03_Juni(то, чем он загружен).
Сохраняем изменения. При правильных действиях вы увидите ваш кораблик. Но может быть и ошибка:
1.Вас выкидывает из игры. Причин масса. Вы указали не тот никнейм. Вы выбрали неправильный файл (не то расширение). Может, ошибка в прописывании свойств. Кароче - проверьте все по образцу.
2.Вас не выкидывает, но на месте обломка ничего нет, а лишь невидимый (без текстуры) куб. Это, похоже, происходит из-за того, что вы выбрали не-корректный файл текстуры или модели. например, такая фигня с номандами.
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

Site menu
Music
Mini-chat
Login form
Search
Our poll
Rate my site
Total of answers: 17
Clock
Site friends
Our button