Wednesday, 16.10.2024, 11:25
Welcome Guest

Registration
Login

Deus Ex


DeusEX ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта статья пока находится в разработке. Как только будет время - допишу до конца. Спасибо за внимание, D@rk_Prince.
Описание игры. Deus Ex - культовая киберпанк-игра от первого лица с ролевыми элементами, разработанная Ion Storm Inc. и изданная Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Deus Ex был хорошо принят критиками и получил несколько наград «Игра года». Игра по сути - типичный боевик. Мы бегаем, стреляем, лечимся, улутшаем оружие. Но есть и отличия: 1.Наноимпланты. В начале наш боец не обладает сверх способностями. Встроенная рация, система "Свой-чужой" да фонарик в глазах - ну разве это круто? Но позже можно улучшить свое тело (но не дух)посредством наноимплантов. Тогда мы получим массу способностей. Сверхбыстрый бег? Пожалуйста. Невидимость? И это у нас есть. А может, вы и лечиться без помощи рук хотите? Это мы тоже можем. Причем, у нас стоит выбор - для каждого слота улучшений предусмотрено 2 вида, а вживить можно только одно. Иногда выбор очевиден (быстрый бег и высокие прыжки, например, в сто раз лучше тихого передвижения), а иногда приходиться выбирать (невидимость для человеческого глаза или роботов?). Причем, убрать или поменять наноимплант нельзя. 2."Костюмы". Нет-нет, наш герой не может напялить смокинг или пижамку. Так я называют вещи, которые "надеваются" на вас и обеспечивают каким-то бонусом на время. Вы плохо плаваете? Наденьте акваланг - и почувствуйте себя дельфином. Впереди много врагов? Надеваем броню - и играем в терминатора. Вода или воздух загрязнены? Костюм хим.защиты нас спасет. Причем, вначале они действуют слабо, но потом можно за очки навыков улучшить эффект от них. 3.Взлом. Вот мы бежим к двери, а она - закрыта. Что делать? Иногда у нас есть 6 выхода из этой ситуации: I.Можно поискать путь в обход. Часто есть способ обойти здание и забраться через дырку в стене, либо запрыгнуть с крыши. II.Отмычка. Открывает двери. И сказать нечего. III.Иногда можно воспользоваться мультиинструментом, чтобы взломать панель с проверкой кода. Ломаем замок - и дверь открыта. IV.А можно поискать в подворотнях и найти записку, где доктор Пилюлькин пишет, что "на всякий случай-я поменял код к оружейной. Теперь он- 8649".Прибегаем, вводим -и вуаля! V.У нас есть "открывашка" - специальный прибор, открывающий при помощи генетических ключей двери. Можно поискать такой ключ. VI.А можно взорвать дверь. Иногда она бывает очень прочной и не поддается взрыву, но если получиться- не надо париться с ключами и кодами. Конечно, у каждой двери вы такой "суповой набор" не встретите. Обычно способов 2-3 (взорвать, воспользоваться отмычкой или нанооткрывалкой, например). Но обилие возможностей радует. 4.Разные способы прохождения. Иногда можно найти неожиданный путь решения задачи. Вот, например, одно из первых заданий- освободить заложников в метро. Подходим, смотрим- бандиты неплохо укрепились на позиции. Можно перестрелять всю ораву. А можно через канализацию пробраться в тыл к ним. Это может помочь при быстрых действиях. А можно наплевать на заложников и поехать к главной цели. 5.Возможность пройти игру без убийств. В боевике - странное дело! Но, вообще-то, убийства будут. Но только 2 - вначале киборг Анна Наваре. Потом - человек,который запускает ядерный удар по Ванденбергу. А главного злодея можно не убивать- достаточно слиться с гелиосом. Благо, дальнейшая судьба Боба Пейджа не разглашается. По мне, это необычные идеи, которые разнообразят игру. Конечно, сейчас каждый дурак вспомнит, что "там мы тоже могли взламывать. И там. и Там. И там...". Но мне кажется, что эти мелочи делают игру интереснее. Да и игра вышла в начале этого века-сколько воды с тех пор утекло? ОРУЖИЕ.

VACUM PISTOL

Русское название - Вакумный пистолет

Тип повреждений - ХХХ

Количество патронов в обойме - 40

Дополнительные свойства - Только сервер "Altfire"

     Пистолет, стреляющий "вакуумом". Не до конца понял эту технологию. Но на альтфаере все странное.
     В обойме пекана 40 патронов. Бьет он не очень сильно, зато шарики вылетают с завидной скоростью. Это оружие - хорошая возможность убить кого-то на средней дистанции или даже на дальней, если вы не дружите со снайперской винтовкой (как и я). Альтернативная атака - подобие ракеты. Но летит она медленно, так что - не обольщайтесь.

ENERGY (SHOCK) RIFLE

Русское название - Энергетическая винтовка

Тип повреждений - Электро-магнитные

Количество патронов в обойме - ХХХ

Дополнительные свойства - Только сервер "Altfire", атакой временно выводит из строя турели и роботов

     Энергетическая винтовка - обыкновенная снайперка. Стреляет далеко и не особо быстро. Но отличий довольно много - эта винтовка при попадании не только бьет вас, но и снижает вашу биотическую энергию. Было бы ужасно на остальных серверах, на альтфаере - не особо. Ибо тратить её можно только на фонарик, а он не потребляет много энергии. К тому же, "Если вы услышали звук снайперской винтовки - то беспокоиться уже не о чём" - хороший снайпер если не убьет headshot'ом, то быстренько постарается исправить ситуацию. А карты в ДС тёмные и увидеть этих гадов проблематично.
     Альтернативная атака - энергетический шар. Наносит огромное количество урона, но вылетает и перезаряжается крайне медленно. К тому же, на близкой дистанции велика вероятность убить себя своим же шариком. Так что, штука интересная, но сложная в управлении.

PULSE GUN

Русское название - Пульс-пушка(???)

Тип повреждений - ХХХ

Количество патронов в обойме - ХХХ

Дополнительные свойства - Только сервер "Altfire"

     Этакий аналог пулемёта. Но только по принципу, характеристики с точностью, да наоборот - снаряд имеет огромную мощь, но вылетают и перемещаются они медленно. Так что, даже не надейтесь убить снайпера с большого расстояния "Пульсом" - он легко обогнёт снаряды, и убьет вас ещё на подлёте. Однако на близких дистанциях сражаться тоже не из простых - противники медленно парят и пули не достигают их. Попробуйте вести прицел немного с упреждением, либо возьмите что-то попроще. Вакум пистол, например. Он же выручит на средних и даже дальних дистанциях.
Альтернативная атака - выстрел какими-то лучами, которые имеют возможность поджечь жертву. Но толку 0 - они летят не очень далеко (примерно 3-4 метра), быстро расходуют боезапас (4-5 патронов за это "удовольствие") и к тому же, поджечь можно как на долго, так и на секунду. А оно нам надо? Конечно, можно поджечь со спины в узком коридоре. Врагу будет затруднительно. Но если вы подобрались с "Пульсом" за спину - просто стреляйте. Враг не успеет развернуться - урон очень велик.

Shotgun

Русское название - Дробовик

Тип повреждений - Огнестрельные

Количество патронов в обойме - ХХХ

Дополнительные свойства - Нет

     Дробовик обыкновенный. Однако он оснащён обоймой, что означает возможность выстрелить несколько раз без перезарядки. Это выгодно отличает его от обреза.
     Эффективен в узких комнатах. Можно стрелять им и на улицах, однако урон от 1-2 дробинок мизерный. Но на altfier'е есть что-то по мощнее. Пульс ган или метатель лезвий, например. А дробовик убивает далеко не сразу. Вражина успеет развернуться, закурить, и после убить вас. Так что, оружие великолепное, но увы, на стандартных серверах. Конечно, при помощи, Speed Enhancement и Regeneration можно прекрасно уворачиваться от выстрелов а при попадании быстро вылечиваться. Но такая комбинация составит конкуренцию всему. Хоть метательным ножам, хоть Dragon'ом.
     Альтернативная атака - патроны типа САБО. Они не особо сильно бьют по людям\гризлам\краркаинов и прочей живности. Но прекрасно орудуют по бронированным целям - это роботы. Пауки, охранные боты прекрасно исчезают из мира Deus Ex. Однако, в сетевой игре навскидку я могу вспомнить только 1 место, где можно раздобыть робота - карта с миссией контрабандиста. Но лучше кинуть EMP или LAM гранату, или пальнуть из Shock Rifle.

Assault rifle

Русское название - Винтовка

Тип повреждений - Огнестрельные

Количество патронов в обойме - ХХХ

Дополнительные свойства - Нет

     Обычное подобие АК-47. Стреляет быстро, мощно, но кучность оставляет желать лучшего. К тому же 30 патронов (прям как в Калаше) не способствуют полному счастью. Но в сетевой игре выбор этот очень хороший - издали стреляем из автомата, вблизи из дробовика. Если враг выжил - добейте мечом. Ещё одна зарубка на стволе.      Альтернативная атака - подствольный гранатомёт. В кампании - вешчь! Бам в робота - нет! Пах в турел - нету! Однако в сетевой гранаты не ахти показывают себя - радиус поражения очень мал, к тому же "по умолчанию" нам не выдают гранаток. Но ударить в спину забавно и полезно.

GEP. Стандартный гранатомёт. Убивает быстро и безболезненно. Но есть большие минусы. Ракета летит очень медленно, да и вылетает не сразу. Так что - надо подгадать момент. На обычных серверах есть такая вещь, как наноипмплант ADS(Agressive Defence System). Она отклоняет летящие в вас ракеты. Так что, гору-подрывника живется грустно. А на альтфаере есть более удобное оружие- вакуумный пистолет, например.

Оружие ближнего боя


     Какой смысл объяснять все подробно? Его несколько штук, по принципу\урону схожи, так что рассмотрим только поверхностно.      Оружие ближнего боя - оно и в 2055 оружие ближнего боя. В этом минус - урон не особо большой, при этом надо подойти вплотную. Толку от них немного - разбивать ящички, и, если вы совсем уж жмотьё, то использовать его в ближнем бою. Хотя даже пистолет - НАМНОГО лучший вариант. Отмети хочется только полицейскую дубинку (В начале - самый большой урон из meele-оружие, плюс - не убивает, а оглушает врага), ну и меч. Он довольно неплохо выглядит, да и урон чуток посолиднее. Скорость, правда, не очень. Однако пользоваться этим оружием мы будет недолго. Оно появляется в Гонконге, а чуть попозже можно достать...

DRAGON TOUCH SWORD

Русское название - Меч "Зуб Дракона", "Прикосновение Дракона".

Тип повреждений - БЛижний бой

Количество патронов в обойме - Нет

Дополнительные свойства - Нет

     Вот оно! Царь полей! Урон просто огромен - 100 единиц! Им уже можно вполне честно биться на ближней дистанции - обычные люди умирают с 1 удара! Надо только подойти...      В сетевой игре также есть. Однако пользы меньше. Ибо, чтобы воспользоваться мечом, надо незаметно подойти вплотную. Если с гиком и гаком поскакать - противник сначала поржёт, а потом неспешно пристрелит нас. В кампании можно было бродить практически на виду в NPC, Но на корточках - не заметят. Но у игроков, как никак, мозг побольше (у большей части), будет поболее, и пристрелит за милую душу. Либо можно использовать связку из наноимплантов - Cloak и Speed Enhancement - подбегаем в невидимости, выключаем, берем меч и нарезаем капусту. Но и тут есть управа - наноимплант в сетевой игре, понижающий урон от оружия ближнего боя. Становится совсем грустно - сражаться уместно только на дальней дистанции. CROSBOW.      Арбалет. Не смотрите так - в кампании - хлеб всех "пацифистов". а то несколько причин - во-первых, если промахнулись - не беда! Стрела останется торчать в стене. Вот только найти её бывает проблематично. Во-вторых, все снаряды не убивают, а оглушают\парализуют цель. Так что, вполне альтернатива электрошокеру.      У арбалета несколько типов патронов. Первый - обычные стрелы. Ничего интересного.      Второй - дротики с транквилизатором. Попадаем - враг перестает стрелять и начинает бегать, иногда охая от боли. Потом решает "Прилечь".      И третий - осветительные. Они нужны для того, чтобы освящать. -----------

ГРАНАТЫ.

LAM

     Лучшая граната. Радиус поражения большой, убивает всех и вся, и красиво взрывается. Есть ЛАМ - нет проблем. Умелый игрок уложит не одного, а подождёт кучи врагов и получит "много-много счастья". Кидать надо с упреждением, т.к. взрывается с задержкой.
Дополнительная способность всех гранат - возможность крепить на стены. Подойдите вплотную к стене - персонаж сменит положение руки. Нажмите "Атака" - граната закреплена.
     Эта способность - отличная вещь для засад. Конечно, если подойти близко, гранатка начнёт пищать. Но всегда можно найти место, где она будет незаметна - тёмный угол, поворот, ящик или косяк двери. Последний вариант - самый лутший. Формула:
1.Крепи.
2.Закрывай дверь.
3.ПРИБЫЛЬ!
     Ибо заметить её на так просто даже бывалому, а новичок ринется не подумав.

GAS GRENADE

     Весёлая, но очень спорная вещь. При детонации заполняет область ядовитым газом. Убить - нереально. Проверено, необходимо ждать 40 секунд(!) в центре(!!) неподвижно(!!!) и не обращяя внимание на крики нашего альтер-эго и помутнение экрана. Однако весело бывает кинуть её и смотреть, как пугается вражина. Словом - весело, но не эффективно.

EMP GRENADE

     Электро-магнитная граната. Взрыв аналогичен выстрелу из энерго-пушки. Свойства похожие - выводит из строя турели и роботов. Однако эта грана не бьет по людям. То есть, совсем. И это очень грустно. Получается, против людей она абсолютно бесполезна.
     Итог - в категории гранат почти бесполезна. Против турелей - да, отлично! Но и только.
     Однако сервер AltFire дал новую жизнь гранате. Там она называется SEMP. Теперь она бьет и по людям! Только радости почти нет - урон аховый. Ради прикола я кинул под ноги - туловище стало жёлто-зелёным, а ноги - еле-еле окрасились в жёлтый. То есть, урона очень мало.
     Однако не стоит кидать её в людей. Уж лучше пальнуть из чего-то, или кинуть другую гранату. Эта вам ещё пригодится!

VACUUM GRENADE

     Да-да, оружие похоже на газовую. Однако взята только модель. По свойствам - тот-же LAM.
     Советы я давать не буду - аналогично с LAM'ом. Только взрыв как у вакуумного пистолета.
Site menu
Music
Mini-chat
Login form
Search
Our poll
Rate my site
Total of answers: 17
Clock
Site friends
Our button
Statistics

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0