Sunday, 19.05.2024, 19:24
Welcome Guest

Registration
Login

San Andreas


Grand Theft Auto: San Andreas 
Описание:
Действие игры происходит в 1992 году, во времена расцвета преступности в мегаполисах Калифорнии. Игрок управляет главным героем по имени Карл «CJ» Джонсон, афроамериканцем в возрасте около 25 лет. CJ вернулся в Лос-Сантос после пяти лет жизни в Либерти-Сити. Карл уехал из Лос-Сантоса из-за смерти младшего брата Брайана, в которой его винил старший брат Шон (кличка «Свит»). В город он приехал на похороны убитой матери. Дома CJ обнаружил, что и в семье, и в его старой банде, «Grove Street Families» (названной так по исконной территории, улице Грув в районе Гэнтон, реальный прототип — банда 18th Street Gang, образовавшаяся в 1959 году в Лос-Анжелесе в районе Клэнтон) царит полный разлад, и был вынужден остаться. Далее он переживает падение и воскрешение банды, буквально в одиночку вытаскивая её из той ямы, в которую она угодила.
 
Персонажи. 

Огромный открытый игровой мир и разнообразие окружения позволили разработчикам включить в игру заметно больше стилей и интересных историй, чем в GTA III или Vice City, что коснулось и персонажей. 
Главной темой этапа игры, проходящего в Лос-Сантосе, к примеру, является тема столкновений уличных банд, которые сражаются за территорию и влияние в городе. Одной из таких группировок является и банда CJ, куда кроме него входят: Шон «Sweet» Джонсон, сестра главного героя Кендл Джонсон, Мелвин «Big Smoke», Харрис, Лэнс «Ryder» Уилсон и Джеффри «OG Loc» Кросс. В Лос-Сантосе Карл также знакомится с лидером вражеской группировки «Varrios Los Aztecas» Цезарем Виалпандо, бойфрендом его сестры Кендл, впоследствии ставшим лучшим другом Карла, и не раз сражается с другими бандами: «Баллас» и «Лос Сантос Вагос». 
Персонаж-хиппи, а также восточно-азиатские банды (местные триады) и латиноамериканские наркокартели встречаются в Сан-Фиерро, в то время как три мафиозных семьи контролируют игорный бизнес в Лас-Вентурасе. Также в игре присутствуют такие персонажи как Майк Торено, правительственный агент, на которого работает Карл, Каталина, будущая девушка Клода из GTA III, сам Клод и Кен Розенберг (Рози) из Vice City. 
Героев GTA: San Andreas озвучивали известные актёры, в том числе и Сэмюель Л. Джексон, Фрэнк Винсент, Джеймс Вудс, Крис Пенн, Вильям Фихтнер, Энди Дик, рэпперы Айс Т, Кид Фрост, The Game и музыканты Эксл Роуз, Шон Райдер и Питер Фонда. 
San Andreas также стала первой игрой в серии, где персонажи широко использовали грубую ненормативную лексику. Grand Theft Auto: Liberty City Stories последовала примеру GTA: San Andreas в озвучке персонажей.
 
Сан-Андреас.

Вымышленный штат Сан-Андреас в основном располагается в южной части Калифорнии и Неваде (США) и включает три главных города. Лас-Вентурас (и окружающая пустыня) основаны на Лас-Вегасе и пустыне в Неваде; Лос-Сантос и окружающая местность напоминают Лос-Анджелес и калифорнийские пустоши; Сан-Фиерро — эквивалент Сан-Франциско. Игроки могут взойти на 800-метровую гору Чилиад (в реальности — гора Дьябло), спрыгнуть на парашюте с различных возвышенностей и небоскрёбов и посетить 12 городков и деревень в трёх округах: Ред Каунти, Флинт Каунти и Боун Каунти, крупную дамбу с гидроэлектростанцией (основана на плотине Гувера, расположенной на границе штатов Аризона и Невада), огромную секретную военную базу под названием «Area 69» (явный намёк на известную «Area 51»), радарную установку и множество других географических достопримечательностей. Сан-Андреас занимает приблизительно 44 км² (17 кв. миль), что почти в четыре раза больше Вайс-Сити, и в пять раз — Либерти-Сити.
 
Лос-Сантос.

В Лос-Сантосе можно найти известные места города-прототипа: Watts Towers, выставочный центр Лос-Анджелеса, небоскрёбы (Capitol Records Capitol Tower и U.S. Bank Tower), голливудскую Аллею Славы и кинотеатр Грумана. Город делится на несколько основных районов, включая криминальный Гантон, Айдлвуд и Восточный Лос-Сантос (основаны соответственно на пригородах Комптон, Инглвуд и восточном районе Лос-Анджелеса). Также присутствует оживлённый деловой центр города, элитные районы Родео и Малхолланд и сияющий Вайнвуд, основанный на известном Голливуде. На склоне одного из холмов расположена огромная надпись «VINEWOOD».
 
Сан-Фиерро.

Сан-Фиерро представляет собой интерпретацию таких известных мест, как район Хейт-Эшбури, Кастро, Чайнатаун и мост Золотые Ворота, также в городе воссоздан холмистый рельеф и знаменитые городские трамваи Сан-Франциско (cable car). У города есть и другие достопримечательности, в том числе башенные часы Embarcadero, небоскрёб Трансамерика-Пирамид («Big Point Building») и изогнутая улица Ломбард Стрит («Windy Windy Windy Windy Windy Street»), а также шотландские достопримечательности, среди которых железнодорожный мост «Forth Bridge» и автомобильный «Forth Road Bridge». В городе существует район под названием «Гарсиа», названный в честь лидера музыкальной группы Grateful Dead, родившегося в Сан-Франциско — Джерри Гарсиа, а также здание мэрии, аналогичное таковому в Сан-Франциско.
 
Лас-Вентурас. 

В Лас-Вентурасе игрок может посетить многочисленные казино и даже сыграть в них. Доступны такие игры как покер, рулетка,блэкджек), а также игровые автоматы. В игре присутствует возможность поставить на результаты скачек (эта мини-игра доступна и в других регионах Сан-Андреаса). В дополнение к казино в Лас-Вентурасе существуют стриптиз-клубы. Самые известные казино Лас-Вегаса детально перенесены в Лас-Вентурас; среди них казино «Эскалибур» («Come-a-Lot»), «Сфинкс» и соседний отель в виде египетской пирамиды — «Люксор» («The Camel’s Toe»), а также «Pioneer Club», где расположены известные неоновые рекламные вывески в виде ковбоя и девушки, заменённые разработчиками на персонажей GTA: Vice City — Эйвери Кэррингтона и Кенди Саксс соответственно.

Геймплей:
Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать и плавать (в предыдущих сериях этого не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец. 
Открытое нелинейное окружение позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше хаоса создаёт игрок, тем большие силы привлекаются для его сдерживания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов. 
Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять побочные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. Всё это не остаётся незамеченным, и игрок получает дополнительные бонусы. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика и машиниста поезда, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта. 
В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что Сан-Андреас в четыре раза превышает размеры Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).
 
Нововведения. 

В игру было включено большое количество новых возможностей. 
Появились новые средства передвижения, в том числе велосипеды (которые также принесли и новую систему управления), тягачи с отсоединяемыми трейлерами-прицепами, полицейские мотоциклы, эвакуаторы с управляемым краном, комбайны, квадроциклы, аэропланы, военный истребитель, реактивный ранец и поезда. Всего в игре присутствует около двухсот видов транспортных средств (например, в GTA Vice City всего 120 видов). 
Впервые в серии главный герой может плавать, нырять и перелезать через ограждения. 
Для усиления огневой мощи игроки могут использовать два оружия одновременно, а также управлять автомобилем, в то время как члены своей банды будут вести огонь во время движения. Камера, боевая модель и система прицеливания были переработаны по примеру другой игры Rockstar, Manhunt. Сюда входят как изменение цвета маркера прицеливания с зелёного на красный в зависимости от уровня здоровья цели, так и различные элементы скрытного прохождения миссий. 
Также в игру была включена возможность установить маячок на карте местности, после чего на мини-карте данная точка отображалась специальным значком. Это позволяет быстрей найти дорогу к нужному месту, что было особенно актуально в динамичных миссиях в обширном мире Сан-Андреаса. 
В игре появились разные номерные знаки, приблизив ее к реальности.
 
Персонализация.

Разработчиками была введена возможность изменять внешность главного героя. Одежда и аксессуары (которые игроки могут приобрести во множестве магазинов Сан-Андреаса), новые стрижки и татуировки — всё это может приобрести Си-Джей, и эти изменения вызывают более заметную реакцию у NPC, чем в GTA: Vice City. Также игрок должен следить за здоровьем Карла, регулярно питаясь в фастфуд закусочных (например, Cluckin' Bell), в столовых, барах и ночных клубах, перекусывая в торговых автоматах, или покупать еду у продавцов на улице. Поглощение пищи и физические упражнения влияют на мускулатуру и внешность главного героя. Если Карл съест слишком много за короткий промежуток времени, то почувствует недомогание и его стошнит, а если он переедает регулярно, то растолстеет и станет медленнее ходить. Если же главный герой долгое время не ест, он теряет мускулатуру, а позже начинает уменьшаться и здоровье. Также в игре отмечаются некоторые навыки Карла: вождение, стрельба, выносливость и объём лёгких, которые совершенствуются каждый раз, когда их использует игрок. Всё это представляет собой элементы ролевой игры в GTA: San Andreas. 
Си-Джей может изучить три разных стиля безоружной борьбы в гимнастических залах в каждом из трёх городов игры. Также главный герой может разговаривать со многими прохожими, включая наркодилеров, проституток и членов его банды. Авторитет Карла среди членов банды «Grove Street Families» изменяется в зависимости от его внешности и действий, а также отношений с его девушками. Rockstar заявляли, что у Си-Джея в сумме около 4200 строчек в монологах и диалогах, которые он произносит на улицах.
 
Улучшенный искусственный интеллект.

Другое улучшение в игре связано с искусственным интеллектом. Теперь игрок не может убить человека днём на оживлённой улице и не вызвать никакой реакции со стороны прохожих. Большинство свидетелей убегут или станут звать на помощь, а некоторые вооружённые граждане и члены вражеских группировок начнут атаковать Си-Джея, в то время как члены своей банды станут защищать его, стреляя в противников. Это усложняет нижеописанные ограбления домов, так как их жители будут вызывать полицию, а в некоторых случаях и доставать оружие. Посадка военного истребителя или вертолёта в людном месте вызовет панику среди граждан. 
Однако иногда встречаются недоработки: например, машины, едущие по шоссе, останавливаются и не объезжают стоящий автомобиль, что приводит к скоплению машин. Низколетящие самолёты иногда задевают здания и падают.
 
Модификация автомобилей.

«TransFender», «Wheel Arch Angels» и «Loco Low Co.» — вымышленные салоны по тюнингу автомобилей в Сан-Андреасе. Эти компании предоставляют широкие возможности для модификации — от установки нитро-ускорителя до встраивания гидравлической подвески. Большинство модификаций предназначены для изменения внешнего вида автомобиля. Модифицировать можно многие, но не все транспортные средства. Изменять или устанавливать можно системы впрыска азота, пневмоподвеску, виниловые аппликации, колёсные диски, элементы кузова и стереосистему. На некоторых авто можно сменить тип крыши.
 
Войны за территорию.

После достижения определённого момента в сюжетной линии у игрока появляется возможность развязать войну среди уличных банд Лос-Сантоса. Цель каждой группировки при этом — захватить и удержать как можно больше территории города с целью получения прибыли с завоёванных районов. Чем больше территории у банды под контролем, тем больше денег зарабатывает главный герой. Сражение с вражеской группировкой можно начать (одному или при поддержке членов «Grove Street Families»), вторгшись на чужую территорию (разделённую на секции на карте по цветам владеющих ими банд) и убив 3 членов вражеской банды. Если игрок сможет выдержать несколько атак врагов (всего их три), территория переходит к «Grove Street Families» и её члены начинают охранять улицы этого района. Аналогично, территория игрока может быть атакована вражеской группировкой, и для удержания района потребуется защитить его.
 
Квартирные кражи.

Другой криминальной составляющей игры является возможность грабить дома. Угоняя грузовик для перевозки награбленного, Си-Джей может прокрадываться в жилые здания и выносить ценные вещи и деньги. Украденное игроком отвозится на грузовике в специальное место и обращается в наличные. А если Си-Джей награбит имущества на 10 000 долларов, то в награду он получит 3 000 долларов и бесконечный быстрый бег.
 
Мини-игры.

Разработчики включили в проект множество разнообразных мини-игр, таких как баскетбол, бильярд, ритмические игры в виде дискотек и «танцев» на автомобильной гидроподвеске, игровые автоматы с классическими аркадными развлечениями — Gyruss и Gradius (в игре соответственно They Have Crawled From Uranus и Go Go Space Monkey). Присутствует и вышеупомянутая возможность играть в азартные игры: блэкджек, покер, рулетка и другие игры, типичные для казино.
 
Мультиплеер.

Кооперативный режим для двух игроков присутствует в версиях игры для PlayStation 2 и Xbox. Маркеры, обозначающие режим для двух игроков, присутствуют в нескольких регионах Сан-Андреаса. Если один игрок подойдёт к маркеру, а второй нажмёт на своём контроллере любую кнопку, включится специальный режим игры, аналогичный «Миссиям ярости» в предыдущих частях серии. Два игрока могут использовать машину или путешествовать пешком. Оба управляемых персонажа видны на экране одновременно, из-за чего они не могут отходить далеко друг от друга. Также моддеры пытались сделать мод, который добавит этот скрипт и в ПК-версию. У них это отчасти получилось, но с управлением было не очень удобно, поскольку на ПК главное управление — клавиатура. 
Для ПК-версии San Andreas было создано несколько неофициальных модификаций, которые позволяют играть по Интернет и локальной сети. На сегодняшний день известны следующие модификации: Multi Theft Auto, Tournament, Rumble и San Andreas Multiplayer, пользующийся большой популярностью благодаря широким возможностям для создания игровых режимов. 
SA:MP 0.1 появился в 2006 году и быстро завоевал популярность. MTA долго разрабатывалась в «приватном» режиме, и потому не стал популярным. На данный момент актуальны MTA 1.0.3 и SA:MP 0.3a.
 
Оружие. 

Выбор оружия в GTA: San Andreas практически идентичен вооружению в Vice City, с несколькими дополнениями и изменениями. Также, как и в предыдущей части, оружие подразделяется на категории по типам, и у главного героя может быть только по одному оружию каждого типа. Но, развив навык стрельбы, вы сможете взять 2 обреза, 2 пистолета и 2 микро-узи или ТЕС-9. Тип 1: Ручное оружие: кулаки, кастет Тип 2: Холодное оружие: бейсбольная бита, лопата, бильярдный кий, катана, клюшка для гольфа, полицейская дубинка, нож, бензопила. Тип 3: Пистолеты: 9 мм пистолет, 9 мм пистолет с глушителем, Desert Eagle Тип 4: Дробовики: помповое ружьё, обрез, штурмовой дробовик SPAS-12 Тип 5: Полуавтоматы: TEC-9, микро-SMG (микро-Узи), SMG (H&K MP5) Тип 6: Автоматы: автомат Калашникова АКМ, штурмовая винтовка Colt M4 Тип 7: Винтовки: винчестер, снайперская винтовка Тип 8: Тяжёлое оружие: гранатомёт РПГ-7, огнемёт, ракетомёт с самонаводящимися ракетами, миниган Тип 9: Взрывное и воспламеняющее оружие: ручная граната, (смертельная) газовая граната, коктейль Молотова, радиоуправляемая взрывчатка Тип 10: Вещи: огнетушитель, баллончик с краской, фотоаппарат Тип 11: Подарки: букет цветов, трость, фаллоимитатор и вибратор, которые Си-Джей может подарить своим девушкам Тип 12: Специнвентарь: прибор ночного видения, парашют, тепловизор Тип 13: Дополнительно: детонатор 
Присутствие в игре винтовки M4 не совсем соответствует действительности: время действия GTA: San Andreas — около 1992 года, и хотя конкретно М4 была выпущена также в 1992 году, она не имела режима полностью автоматического огня (который есть в игре); он появился только в модификации M4A1, которая увидела свет в 1994 году.
 
Уровни розыска.

В отличие от предыдущих игр серии GTA, в San Andreas любое количество «звездочек» розыска автоматически уменьшается на одну (в дальнейшем именуется «Уход от погони»), в случае, если игрок успешно прячется от полиции. Также, смена одежды снимает любое количество звездочек (даже 6, чего не было ни в Vice City ни в GTA III). Находясь в воздушном транспорте невозможно уйти от погони любого уровня розыска. Любой уровень розыска снимается путем перекраски машины или смены одежды. В отличие от GTA Vice City полицейские в Сан Андреасе не используют «Ежи» для прокалывания шин, испортившие нервы многим игрокам. Впервые в истории серии GTA полицейские преследуют игрока на специальных мотоциклах HPV1000, по одному полицейскому на мотоцикл. Обычные полицейские машины содержат от одного (патруль) полицейского до двух (отряд, высланный против игрока), причем во втором случае один из полицейских вооружен пистолетом, а другой дробовиком. Стандартное же вооружение простого полицейского — пистолет и дубинка. Значки взятки полиции (золотая звездочка) снижают уровень розыска на одну единицу, каким бы он ни был. Ниже представлены характеристики каждого уровня розыска: 1 звёздочка: начисляется за удары прохожих на глазах у полиции, угон автомобилей (тоже на глазах патрульных) и стрельбу в присутствии полицейских из слабого оружия. В то же время, стрельба из пулемета и гранатомета, или броски гранат и коктейлей молотова вхолостую, начисляет 1 звездочку вне зависимости от присутствия полиции на месте преступления. Действия полиции слабы, полиция ленива, уход от погони — легкий. Если Си-Джей не держит в руках оружия, полицейские не будут по нему стрелять и лишь попытаются арестовать. 2 звёздочки: начисляется в результате убийства сопротивляющегося полицейского из огнестрельного оружия, взрыв полицейской машины или массовое убийство граждан. Действия полиции более скоординированные, погоня — ожесточенная, уход от погони — средней трудности. 3 звёздочки: начисляется за массовое убийство полицейских или множественные уничтожения полицейских автомобилей. Полиция действует очень жестко, появляясь, в буквальном смысле, отовсюду. Строит баррикады на дорогах из своих машин; на помощь полиции прилетает вертолет, оборудованный пулеметом и прожектором для ослепления игрока и высаживающий вооружённый десант. Уход от погони крайне труден 4 звёздочки: на помощь полиции высылается SWAT на машинах Enforcer по четыре человека в каждом фургоне — спецподразделение полиции для борьбы с опасными преступниками. Вооружены они Micro-Uzi и облачены в бронежилет. С полицейских вертолетов десантируются спецназовцы (по 4 с каждого вертолета), на дорогах строятся баррикады из Enforcer’ов. Преследование стандартной полицией сохраняется. Уход от погони фактически возможен, но чрезвычайно труден. Присваивается автоматически, если игрок зашёл на территорию города, ещё не открытого (по сюжету Тенпенни выдал Карлу запрещение о выезде из города). При возвращении в разрешённую местность остаётся только 3 звёздочки. 5 звёздочек: вместо спецназа на борьбу с игроком высылаются агенты ФБР, на усиленных и удлиненных джипах FBI Rancher по 4 агента в каждом джипе, а также второй полицейский вертолет одновременного присутствия в погоне. Вооружены агенты пистолетами-пулеметами MP5 и защищены бронежилетами. С полицейских вертолетов продолжают десантироваться спецназовцы SWAT по 4 человека с каждого вертолета. На дорогах возводятся баррикады из джипов ФБР, действия агентов очень слаженные и ожесточенные. Обычные машины городской и сельской полиции почти полностью исчезают с дороги. Уход от погони фактически возможен только в глухой лесной местности между Лос-Сантосом и Сан-Фиерро. 5 звездочек розыска автоматически присваиваются игроку, если он зашёл на территорию военной базы в пустыне, именуемую Area 69 или военно-морскую базу в Сан-Фиерро, называющуюся Easter Basin Naval Base. 6 звёздочек: высочайший уровень розыска. Агентов ФБР заменяет армия, преследующая игрока на военных грузовиках Barracks (по 2 солдата в каждом) и танках Rhino (по 1 солдату в каждом). Танки под управлением солдат, на радость игроку, не стреляют из пушки, однако сам игрок, забравшись в танк, может стрелять из неё. Вооружены солдаты штурмовыми винтовками M4 и облачены в прочный бронежилет. С вертолетов продолжают десантироваться спецназовцы по 4 человека с каждого вертолета. Столкновение с танком в большинстве случаев приводит либо к возгоранию автомобиля, либо его моментальному взрыву. Танк неуязвим для любого типа огнестрельного оружия, однако уничтожается огнеметом и коктейлем Молотова, а также любым иным типом огня, например, огнем от взорванной машины или ракеты из гранатомета. Обычные машины городской и сельской полиции полностью исчезают с дороги. Уничтожить солдата за рулем танка возможно, для этого надо стрелять на уровне головы, в место где он находится. Однако даже с убитым водителем танк может ехать (в San Andreas такое случается). На дорогах строятся баррикады из военных грузовиков. Уход от погони возможен при наличии у героя танка. Попытка улететь на чём-либо пресекается истребителями «Гидра», которые, впрочем, легко уязвимы, если игрок летит на таком же. В остальных случаях сопротивление практически всегда обречено на провал. Однако, автоматический сброс шестой звездочки розыска часто происходит в момент присутствия игрока в лесной глуши между Лос-Сантосом и Сан-Фиерро. 
Автоматический сброс звездочек розыска на уровне трех и выше возможен в случае успешного ухода от погони в таких местах, как: пустыня рядом с Лас-Вентурасом и лесная глушь между Лос-Сантосом и Сан-Фиерро (в случае, если над игроком не «висят» вертолеты полиции). В принципе, подобный сброс возможен в любых местах в игре, главное — чтобы полиция не видела игрока и вертолеты не кружили над головой. Это чрезвычайно трудный, но возможный способ уйти от преследования полицией.
 
Вооружение органов охраны правопорядка San Andreas.

Полицейские и Шерифы: Пистолет 9mm и полицейская дубинка. В парном патруле один из полицейских вооружен дробовиком.
Мотоциклетные отряды: Пистолет 9mm и полицейская дубинка. SWAT: пистолет-пулемет Uzi, бронежилет.
Агенты ФБР: Пистолет-пулемет MP5, бронежилет.
Военные: Штурмовая винтовка M4, бронежилет. У одного из солдат экипажа военного грузовика Barracks присутствует дробовик, но солдаты ими никогда не пользуются.
Информация взята с http://suborintest.clan.su/ 
Site menu
Music
Mini-chat
Login form
Search
Our poll
Rate my site
Total of answers: 17
Clock
Site friends
Our button
Statistics

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0